среда, 23 октября 2013 г.

Летопись семьи начинается ...или

Когда я была беременная, я была дурой.



     Когда я была беременная, я была дурой. Ну то есть, не в прямом смысле... а как бы немножко тепленькая. Ну... то есть, замороченная всякими глупостями. Боялась всего и всех. Ругалась со всеми владельцами собак в округе, потому что их подопечные «хотели меня съесть» Конечно! Я же была лакомым кусочком, во мне болталось 10 кг лишнего веса и дитя...По мнению собак, я была толстой и вкусной индюшкой. Ну или свинкой, хотя я предпочитала быть индюшкой на крайний случай, а еще лучше грациозной лебедью. Собаки думали иначе. 

    Ругалась с продавцами, потому что те так и норовили подсунуть мне тухлое мясо на рынке с глистами и отравить несчастную беременную женщину. ...ну...мне так казалось тогда. Бедные продавцы смотрели на меня как на идиотку. Боялась ездить в метро — там бродят стада микробов и летают косяки вирусов. Но особенно, я боялась страшных взглядов завистников. Вот как глянут на меня — и все. Сглазили. Мнились всякие ужасы в виде преждевременных родов, проблем с малышом и всякая остальная ерунда. Ну что сказать — я была молода, истерична и глубоко беременна и этим все сказано. К чему это я все? Ах, да...

     Когда я, наконец, родила сына, вот тогда то я поняла, что во время беременности у меня в голове болтался бульон, вместо мозгов. И зачем я только всего боялась? Я видела как подрастал мой сын, учился чему то новому. Но я страстно скучала по своему животу. Нет, сына я обожала, радовалась его успехам. Но отчего то вспоминала с ностальгией по тому времени, когда он сидел в моем животике в тепле и в уюте, был всегда со мной и это было НАШЕ время. Мы были одним целым. Я читала ему сказки, и подносила магнитофон к животу.

     И знаете что? Мне жаль, что не осталось ни одной фотографии меня тогдашней. Пусть мои лишние килограммы были бы на фото, пусть моя фигура не модельная читалась бы явно— но это было замечательное время! Теперь мне остается только вспоминать.

     А муж? О! Как он носился со мной! Как со своей новенькой машиной! Ну...почти так. Так же гладил меня по моему дутому бамперу (зачеркнуть) животу, так же баловал всякими обвесами. Ну, то есть — подарочками, так же кормил лучшим бенз...ой, фруктами. И что? Я то помню все это, а он? Кстати, интересно, надо будет спросить. И ведь не тыкнешь теперь, требуя повторения банкета — фотографий то нет!

     Так вот к чему я. Друзья! Вам необходимы фотографии! Это летопись семьи. Вы покажете потом это своим детям! Вы расскажете как их папа — а потом и дедушка, был трогателен и нежен к ним, начиная с того момента, когда они еще сидели в животе невылупившимися цыплятами. Поверьте, Ваши страхи и сомнения ничего не стоят по сравнению с этим!
     Часто меня просят не выкладывать фотографии раньше родов. Ну что ж, я понимаю. Я не выложу Ваши фотографии никуда, пока Вы не родите и не дадите персональное разрешение. Главное, скажите мне это заранее. И не бойтесь сами. Долой все предрассудки, и кисель в мозгах! Потом вы скажете себе спасибо и будете вспоминать о своем положении с теплотой.

Легких родов Вам, мои дорогие читатели!

1 комментарий:

  1. Хорошая статья! Сама страдаю от того, что нет ни одной такой своей фотографии, только одна, выцветающая с каждым годом, картинка с узи...

    ОтветитьУдалить