четверг, 24 октября 2013 г.

Топ 5 вопросов для мам пузожителей или...


...или «хочу красивые фотографии»
вопрос номер раз:


1. Я хочу сфотографироваться с мужем. Не будет ли это мне дороже?


     Будет веселее. И не будет дороже. Вы обязательно возьмите на съемку мужа. Во-первых, он донесет вещи. Я говорю о съемке в студии. Нет, не смейтесь. Я прошу брать с собой на фс как можно больше подходящих вещей. Просто потому что, так мы сможем комбинировать, и если что то плохо будет смотреться в кадре — мы просто сможем заменить. 


     А поскольку никогда заранее не известно как повернется дело, ибо идеи как правило, просто фонтанируют во время съемки, — пусть лучше в Вашей сумке будет побольше вещичек, тряпочек, украшений. И кто это будет таскать? Муж. Но что делать ему когда с Вами занимается визажист?
     О! Предоставьте это мне :)) Мы сможем прекрасно провести время с Вашим мужем. В прямом смысле. Пока Вас красят — он осваивается, рассматривает студию, интересуется приборами. И я делаю несколько кадров Вашего мужа. К тому моменту когда Вы готовы — мы уже нашли общий язык, он перестал стесняться камеры, и даже предлагает сам свои идеи.
     А главное! В Вашем архиве будут не только Ваши портреты, но и портреты Вашего мужа. Могу сказать, что пока от меня ни один не ускользал. Мне удается найти общий (фотографический, конечно, а вы о чем подумали?) язык со всеми папами. И вот когда Вы, такая вся красивая, готовы к съемке — мы и сможем сделать остальные фотографии Вас вдвоем.
     Если мы снимаемся дома, или в другом красивом месте, и если Ваш супруг не хочет терять время пока Вас красят — что ж. Он может подойти позднее.
     Но однозначно, присутствие мужа добавляет эмоциональности и веселья во время съемки.

     В следующем посте я расскажу о втором топовом вопросе про фотосъемку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий