четверг, 5 декабря 2013 г.

Интервью современного детского фотографа.

     Дорогие телезрители! Сегодня в нашей студии детский и семейный фотограф - Фрося Никоновская! Встречаем, друзья! 




     Расскажите немного о себе. как вы стали фотографом, с чего все начиналось.

     -Ну вы знаааете...начиналось все  с рождения ребенка. Он был такой славненький,  я все время его фотографировала на мыльницу. Вы же понимаете, приглашать фотографа я не хотела! Они столько денег хотят! Не понимаю за что! Я упрашивала мужа купить мне настоящий фотоаппарат.  И однажды муж принес мне Никон. Не помню какой.

     Я так радовалась! Так радовалась! Только никак не могла понять как им пользоваться. Ну ведь это же не важно, правда? Я позвонила подружке и стала выспрашивать все у нее. Она мне обьяснила, на какую кнопочку нажимать. Это же легко!




    А как Вы стали профессиональным фотографом?

     -Ну это еще легче. Я очень много общаюсь на нашем форуме с подружками. У них же есть дети, праавильнааа? Я им сказала, что у меня есть теперь очень дорогой проф-фотик. И я теперь - фотограф. Конечно же, все захотели прийти ко мне фотографировацца . Вот видите, стать фотографом очень легко :)))

     А Вы где нибудь учились? Ходили в какую нибудь фотошколу? 

     -Да вы что? Зачем это? Современные фотоаппараты очень умные и все умею сами.  У меня муж отвалил за него знаете скока денег?  Но, я все таки училась, да. Чо ж я не понимаю штоль... Я посещала мастер классы ! Там так весело!

     Многие фотографы сейчас делают красивые тонировки своим фотографиям. применяют нестандартные приемы в фотошопе. Вы используете это?

     -Да! Я очень люблю украшать  фотки! Сердечки тама, всякие...звездочки, и это...как его там...бокешки, да! Фотки же должны быть профессиональными, пральна? А то чОж, как у всех чтоль? Я даже пошла к подружке и попросила ее показать как она обрабатывает свои фотки. Тока она не захотела показывать.... жадина.

     Какие ближайшие планы на будущее?

     -Я собираюсь сделать фотопроект. ну, знаете...там....Новый Год скоро. Всякие  игрушки, елки...и дети среди этого! Студию сниму...да...

     Но, наверное, фотопроект - это очень сложно?

     -Да чо там! Не, не сложно!  Главное - красивые игрухи купить ! И побольше!

Ну ладно, я побегу, у меня еще очень много дел! Клиентов - толпы! Вот сделаю фотопроект и стану богатой !!!


    Друзья! Если вам мои статьи или фото-критика  полезны, я буду очень признательна, если вы  поделитесь с друзьями информацией обо мне и подпишетесь на обновления. Справа есть кнопочки "поделиться"


Комментариев нет:

Отправить комментарий